Получить базовое высшее образование в той или иной отрасли в современных реалиях недостаточно, чтобы добиться успеха и получать тот доход, который хочет человек. Особенно это касается сфер с быстрой сменой трендов и разработкой новых методик, например, маркетинга. Чтобы продвигать товары и услуги (собственные или компании, на которую работаете), нужно быть профессионалом и постоянно получать новые знания. Такую возможность дает программа МВА маркетинг, которую можно пройти офлайн, онлайн или дистанционно. Остается только выбрать бизнес-школу и конкретный курс. Как это сделать, разберемся прямо сейчас.
Главное, на что нужно обратить внимание

Первым этапом является поиск подходящего учебного заведения. Программы МВА сейчас очень популярны в Украине, поэтому многие школы предлагают пройти обучение и получить диплом. Но большинство из них в реальности не имеют соответствующей аккредитации, а качество предоставляемого образования оставляет желать лучшего. Поэтому нужно быть предельно осторожными и тщательно проверить информацию о школе, чтобы не оказалось, что потратили время и деньги зря. Отличительными особенностями хорошей Business school являются:
- опытные преподаватели с большим практическим стажем в маркетинге;
- наличие документов, подтверждающих лицензию и аккредитацию;
- положительные отзывы на независимых сайтах;
- регулярное проведение узкоспециализированных тренингов;
- организация экзаменов для получения сертификатов международного образца;
- оптимальное сочетание цены, качества и количества предоставленных услуг.

Что касается самой программы, то она должна подходить по таким параметрам как:
- Длительность. Есть короткие курсы, посвященные отдельным направлениям, и полноценное обучение, которое длится от 1 года.
- График занятий, который должен соотноситься с занятостью на работе и семейными обязанностями.
- Форма обучения. На начальном этапе целесообразнее учиться очно, а вот опытным маркетологам можно сочетать офлайн и онлайн уроки либо выбрать дистанционный режим.
- Содержание программы. Количество модулей и блоков может варьироваться в зависимости от целей курса. Ваша задача – убедиться в том, что после завершения обучения вы сможете получить именно те знания и навыки, которые потребуются в бизнесе или карьерном продвижении.
Учтите, что есть требования к студентам, чаще всего это определенный опыт работы, наличие высшего образования и сильной мотивации.