Google активно работает над расширением функционала приложения Google Wallet. Так, в рамках последнего обновления разработчики добавили поддержку новой автоматической функции, позволяющей приложению отображать электронные билеты, полученные на почту Gmail.
В заметках к обновлению на официальном сайте сервиса Google Wallet появилось объявление о внедрение функции, которая позволяет импортировать данные из электронных писем подтверждения, получаемых пользователем при покупке билетов. К слову, это касается как билетов в кинотеатр, так и разнообразных посадочных талонов и документов. Стоит отметить, что приложение уже некоторое время умеет отображать подобную информацию. Однако теперь эти данные будут подтягиваться в сервис автоматически, и пользователям не придётся загружать их вручную. Представители Google сообщают, что пока что данная услуга будет доступной лишь для некоторых международных сетей кинотеатров и ряда авиалиний по всему миру. Разработчики подчеркнули, что автоматическая загрузка билетов в Google Wallet будет происходить только в том случае, если электронное письмо с подтверждением билета содержит полноценный QR или полную информацию о рейсе (для посадочных документов).
Помимо интеграции возможности автоматической подгрузки информации о билетах в интерфейс приложения Google Wallet, разработчики также добавили функцию ручной архивации билетов в кино или на самолёт. Ранее приложение автоматически архивировало документы, срок действия которых истёк, однако теперь пользователи смогут сделать это самостоятельно, если Google по каким-то причинам не сделал этого автоматически. Более того, данная функция теперь работает и для актуальных билетов. В частности, их можно архивировать и разархивировать, что полезно в тех случаях, когда пользователь хочет «очистить» перегруженный главный экран приложения, но не желает полностью удалять «лишние» билеты.
И наконец, в рамках последнего обновления разработчики Google приняли решение перенести атрибуты AppLinkData на более видное место на первой странице билета / посадочного документа. Таким образом в интерфейсе более наглядно отображаются важнейшие данные – время и дата билета. Кроме того, это даёт пользователю возможность одним касанием перейти в приложение или на сайт компании-партнёра, которая сгенерировала билет. В Google подчёркивают, что это – далеко не последнее обновление сервиса, и специалисты уже занимаются дальнейшим расширением его функционала. Так, пользователи бета-версии приложения в США уже тестируют взаимную интеграцию Google Wallet и Google Shopping, которая позволит отображать актуальную информацию о бонусах и скидках для владельцев карт лояльности во время онлайн-шопинга.
Источник фото: Google