Одним из самых известных и любимых американских автомобилей был и остается Chevrolet Corvette C3. Он полюбился публике буквально с первого взгляда, что и не удивительно, ведь помимо настоящей американской мощи и массивности, он имел очень оригинальный и привлекательный дизайн. Очень долго серия Corvette выпускалась с минимальными изменениями, эволюционируя очень плавно, чтоб не потерять те яркие черты, присущие только ей. Но был у нее очевидный недостаток – компанией или семьей не поездишь – 2 двери, 2 места…
Компания California Custom Coach нашла решение этой проблемы – оригинальные Corvette переделывались под 4 двери. Сомнительная идея была хорошо принята руководством General Motors. Более того, GM имели вполне серьезные планы начать выпуск Corvette в кузове седан-тарга серийно. Их планам не суждено было сбыться – виной тому осложненная экономическая ситуация в стране и достаточно пессимистичный анализ рынка. Этот автомобиль имел крайне ограниченный круг потенциальных потребителей, и налаживать производство для малой серии не имело смысла.
Всего было построено 6 единиц Corvette America, среди которых 5 автомобилей на продажу и 1 прототип. Все они изготавливались по индивидуальным заказам, и качественно были значительно выше серийных Corvette. Правда, это отразилось и на цене – 35 000 долларов против 13 000 за обычный Corvette.
Покупатели имели возможность укомплектовать этот автомобиль кодовым замком дверей и зажигания. Такой подход имел весьма сомнительные практические качества, но зато такого больше нигде не было) Еще в них открывалось заднее стекло – доступ к небольшому багажному отсеку.
До наших дней из них дожило всего 2 экземпляра, и последняя цена на аукционе составляла 60 000 долларов за первый, и 300 000 – за второй.