В марте с молотка британского автодилера James Glen Car Sales ушла уникальная версия BMW M3 Edition E92 в роскошном цвете Monte Carlo Blue и безупречном состоянии с пробегом всего 4313 км. Новый владелец заплатил £49 985 (~$64 200), чтобы вернуть к жизни и на дорогу этого железного коня, простоявшего в гараже около 15 лет.
Внешний тюнинг BMW e90/91/92/93 – простой и эффективный способ преобразить экстерьер популярной линейки, которая, к слову, имеет неплохой тюнинг-потенциал. К примеру, стильный дизайн спортивного купе BMW E92, производившегося с 2007 по 2013 гг., несомненно выигрывает от комплимента в виде карбонового спойлера или диффузоров бамперов. Они стали бы прекрасным дополнением для мощной, но лёгкой крыши из углеродного волокна, которая ранее была лишь опциональным элементом для эксклюзивных версий M3 CSL (E46) и начиная с с M3 E92 впервые стала стандартом для автомобилей BMW.
Стоит отметить, что BMW M3 Edition E92 производили всего 6 месяцев, что делает данную модель довольно редкой. Цвет Monte Carlo Blue встречается ещё реже: помимо него эти автомобили также производили в цветах Alpine White и Dakar Yellow. Сочный синий металлик с чёрными глянцевыми акцентными элементами экстерьера в этой модели выигрышно сочетается с практически полностью чёрным салоном с изящными синими акцентами. Это 1 из всего 136 единиц, произведённых в 2009 году до LCI (рестайлинга Life Cycle Impulse).
Впрочем, даже на таком общем фоне экземпляр, попавший в распоряжение Джеймса Глена из James Glen Car Sales, является уникальным. Автомобиль выглядит столь же безупречно, как и почти 15 лет назад, когда он сошёл с конвейера, поскольку его единственный владелец очень бережно за ним ухаживал и практически не использовал. Даже грустно, что такой автомобиль с внушительным V8, известным под кодовым названием S65, свои лучшие годы простоял в гараже. Машина сохранила даже оригинальную фабричную резину на 19-дюймовых кованых дисках, которую новому владельцу всё же придётся заменить на свежую. В остальном же эта M3 сохранилась в своём первозданном состоянии, не считая пары крошечных дефектов лакокрасочного покрытия.