Фанатам WOW Classic не придётся долго ждать запуска хардкорных серверов: Blizzard Entertainment объявила, что официальная поддержка хардкорных игровых миров появится уже 24 августа.
Хардкорные режимы в играх жанра Action/RPG – это особая игровая механика, в которой наказанием за ошибку является перманентная смерть персонажа с потерей всего опыта, сюжета и экипировки. До сих пор фанаты WOW могли развлекать себя подобными злоключениями лишь на фанатских серверах. Однако этой весной Blizzard Entertainment анонсировала появление долгожданных официальных серверов с хардкорными игровыми мирами. Спустя месяц испытания нововведения в тестовых игровых мирах Blizzard (с 29 июня) компания объявила о готовности запуска полноценных серверов уже с 24 августа.
В хардкорном игровом мире пользователям придётся лицом к лицу столкнуться со смертельными опасностями Азерота и по-настоящему оценить свои возможности. Игрок получает всего одну жизнь и должен воспользоваться ею с умом, ведь целительницы душ больше не придут на помощь, не нашепчут нежных слов утешения умершему персонажу и не вернут его в мир живых. Кроме того, пользователя не могут воскресить союзники, и вайп всего рейда или группы тождественен полному её уничтожению без возможности возрождения. На хардкорных серверах WOW Classic смерть как никогда окончательна вне зависимости от её причин – действий другого пользователя или сил природы.
После смерти игрок обращается призраком и может продолжать странствовать по игровому миру в новой форме, общаться с другими пользователями, чтобы закончить свои дела, например, передать кому-то лидерство в гильдии. Однако конечность смерти не позволит ему отыскать свою могилу и собрать пожитки: наживать опыт и инвентарь придётся по-новому с новым персонажем. Впрочем, при желании погибшего персонажа можно перенести на обычные сервера и продолжить игру как ни в чём не бывало.
На хардкорных серверах WOW Classic Blizzard полностью отключит поля боёв для командных сражений. Пользователи смогут сражаться на смерть в дуэлях Мак’Гора, отличие которых от обычных поединков заключается в том, что бой идёт не до того, как у одного из противников уровень здоровья опустится до единицы, а до абсолютного финала в виде гибели персонажа. К слову, как и в обычных дуэлях, игрок может покинуть сражение, однако теперь это действие будет сопровождаться трёхдневным проклятием «Трус!» с дебаффом всех атрибутов на 20%, понижением наносимого урона, брони и устойчивости на 20%. Тем временем победитель дуэли получит бафф «Ожерелье из ушей». Чтобы пользователи не покинули зону дуэли случайно, в WOW Classic увеличат площадь поля боя. Кроме того, погибнуть можно и в обычных PvP сражениях, если игрок целенаправленно введёт соответствующую команду /pvp. Это необходимо, чтобы пресечь беспорядочные убийства пользователей, которые не хотели принимать участия в PvP, от рук недобросовестных игроков.
И наконец, во избежание суматохи разработчики запретили игрокам из соперничающих фракций убивать чужих квестовых NPC, а также ограничили расстояние, на которые могут передвигаться различные игровые существа, прежде чем вернуться на свою локацию для респавна, чтобы, например, Чёрные драконы не преследовали игроков из Пылающих степей в Элвинский лес и т. п.
Источник изображений: World of Warcraft / Blizzard Entertainment