Что такое SEO-аудит: ключевые аспекты

Представленность бизнеса в Интернете – один из важнейших факторов его развития как онлайн, так и в офлайн среде. Потому в наше время предпринимателям как никогда важно, чтобы потенциальные клиенты и потребители находили именно их сайты и решали воспользоваться их услугами. Важнейшим инструментом современного онлайн-маркетинга является поисковая оптимизация, а SEO-аудит позволяет построить правильную стратегию продвижения сайта для лучшего результата. В нашей статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого процесса.

Что такое SEO-аудит: ключевые аспекты
sait.ua

Безусловно, можно попытаться самостоятельно провести анализ множества аспектов сайта, влияющих на его успех с точки зрения поисковых систем. Однако это достаточно сложный и многогранный процесс, в котором важные моменты могут улизнуть от внимания пользователя, не имеющего соответствующего опыта. Потому для последующей оптимизации сайта стоит обращаться к экспертам, например, в агентство sait.ua, с полным ассортиментом услуг которого вы можете ознакомиться по ссылке seo продвижение сайтов цена. SEO-аудит – один из важнейших этапов продвижения веб-ресурсов, ведь он позволяет выявить их слабые места, чтобы в дальнейшем сфокусировать внимание на их устранении. Подобная услуга будет полезной как владельцам бизнеса, которые только начали путь развития своего онлайн-присутствия, так и уже действующим предприятиям, желающим повысить качество своей представленности в Интернете и привлечь новых клиентов. SEO-аудит учитывает параметры веб-ресурсов как с точки зрения поисковых систем, так и с точки зрения пользователей.

iStock

Прежде всего этот процесс подразумевает технический аудит сайта. Данный аспект касается сугубо факторов внутренней оптимизации. Так, специалист прежде всего обращает внимание на:

    • вопросы безопасности сайта: надёжность хостинга, наличие протокола HTTPS, «чистоту» ресурса от вирусов и прочего вредоносного ПО;
    • скорость загрузки: пожалуй, наиболее очевидный аспект – чем быстрее грузятся страницы веб-ресурса, тем больше посетители заинтересованы в его посещении и дальнейшем взаимодействии. К тому же данный фактор учитывают поисковые системы – если сайт слишком медленный, ему не видать достойных позиций в выдаче;
    • адаптивность: способность сайта адаптироваться к разным браузерам и устройствам играет важную роль в его восприятии как поисковыми системами, так и пользователями;
    • навигацию: поисковая оптимизация подразумевает отладку структуры сайта для улучшения удобства навигации и поиску информации по ресурсу. Продолжением этой темы являются мета-теги, которые структурируют контент сайта не для пользователей, но для поисковых систем, а также файлы robots.txt и sitemap.xml, которые сообщают поисковикам информацию о страницах, подлежащих индексации;
    • ошибки: в данном контексте специалист рассматривает сайт на предмет наличия ошибочных, дублированных ссылок и т. п.
KBM

SEO-аудит также предусматривает изучение внутренней и внешней ссылочной массы, необходимое для очистки «репутации» сайта за счёт удаления некачественных ссылок. В рамках аудита эксперт рассматривает веб-ресурс бизнеса глазами потенциального клиента. Так, он оценивает качество контента, которым наполняется сайт, с точки зрения его структурированности, уникальности, пользы, релевантности и органичности. Кроме того, специалист помогает выявить проблемы UI / юзабилити ресурса: неудачные аспекты дизайна, нарушения логики структуры, взвешивая общее удобство взаимодействия с сайтом. И наконец, возвращаясь к технической стороне, после ознакомления с контентом и наполнением сайта в рамках SEO-аудита проводится анализ его позиций в поисковых системах по ключевым запросам для дальнейшей оптимизации контента под соответствующие тематические запросы.

Что такое SEO-аудит: ключевые аспекты
g2

Обнаружение слабых мест стратегии поисковой оптимизации позволяет сформулировать более чёткий план действий для улучшения важнейших аспектов продвижения сайта. Так, SEO-аудит даёт владельцу бизнеса всю необходимую информацию как для улучшения технических показателей его веб-ресурса, включая повышение его производительности и достижение более высоких позиций в выдаче, так и для увеличения количества трафика, удовлетворённости пользователей сайта и конверсии.

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь