Поскольку импорт автомобилей в Аргентину строго ограничен, в 1970-х годах некоторым компаниям приходилось искать всевозможные хитрости, чтоб пробиться на их рынок. Ввоз целых автомобилей был запрещен совсем, но можно было ввозить запчасти для их сборки уже внутри страны. При этом разрешение касалось только утилитарной техники, а о личных пассажирских автомобилях не могло быть и речи. Для обхода этих правил и появился специальный пикап Mercedes-Benz 220D.
Mercedes Benz of Argentina удалось заключить контракт с местной компанией El Detalle, специализирующейся на производстве автобусной техники, что позволило представителю немецкой компании начать производство измененного Mercedes-Benz 220D. Для соответствия законным нормам пришлось выпустить грузовые варианты своих автомобилей совсем другого класса.
С ноля разрабатывать новую модель не было смысла, так что за основу взяли обычный W115. Не стали менять и силовую установку, оставив серийный 4-литровый 2.2 литровый дизельный агрегат мощностью в 60 л.с. Но вот над задней частью пришлось поработать, изрядно испортив весь вид легендарной модели. Заднее стекло стало практически плоским, и установлено было почти вертикально, но для этого пришлось удлинить крышу и сильно расширить задние стойки.
Грузовая платформа была сделана как в обычных пикапах, с открывающимся задним бортом, оснащавшимся фонарями местного производства.
Также была представлена версия на 2 места с увеличенным грузовым отсеком – надо признать, выглядит она чуть получше. Грузоподъемность в 650 кг делает W115 действительно полноценным грузовичком.