Откуда идут корни Mercedes S-Class

Первым Mercedes S-класса принято считать W 116, выпускавшийся с 1972 по 1979 годы. Кстати, самой удачной была признана модель 450 SEL, за что она и получила награду «Европейский автомобиль года». Но корни S-класса явно отслеживаются на моделях на несколько десятков лет старше. Этому нет официальных подтверждений, да и нет в этих доказательствах потребности. В данной статье рассмотрим предшественников этого автомобиля, чтоб углубиться в историю этой замечательной марки.

Mercedes-Benz 170S

Mercedes-Benz 170S увидел свет в мае 1949 года. Многие считают, что представительский класс Мерседесов начался именно с этого автомобиля. Эта модель стала усовершенствованной и более роскошной версией 170B. Отличалась она обилием хрома на кузове и имела слегка удлиненную базу, что придавало ей дополнительную аристократичность. Мощность двигателя составляла 52 л.с., что позволяло разогнать эту машину до 122 километров в час.

S 220

В 1951 году на рынке появился новый S 220, который тут же перехватывает первенство и становится флагманской моделью компании. Автомобиль смотрелся довольно грубо, но все же был очень современным и достаточно роскошным. Новшеством для компании стали фары, встроенные в крылья автомобиля, ведь в предыдущих моделях они были прикреплены снаружи корпуса. Автомобиль имел двигатель объемом в 2.2 литра, мощностью в 80 лошадок и разгонялся до 140 км/ч.

S 300

В 1952 году компания Mercedes выпустила новую модель, S 300, имеющий кроме индекса, имя Аденауэр. Так звали первого канцлера ФРГ – Конрад Аденауэр, и автомобиль делался для него лично. Но именно в такой комплектации его и стали делать серийно, сохранив даже длину базы – 5 метров. На Франкфуртском автосалоне этот автомобиль имел небывалый успех, что и не удивительно – автомобиль представительского класса выпускать серийно – для тех времен это было не таким и частым явлением. Мощность двигателя составила 115 л.с., а максимальная скорость – 160 км/ч. Всего до 1962 года компания смогла продать 11 430 единиц S 300, несмотря на цену в 20 000 марок.

S 220

1954 год был тоже достаточно плодотворным для компании, и во многом этому поспособствовало появление нового S 220. Базой этого автомобиля стали модели 180 и 190, но для нового двигателя длину увеличили на 50 см. Собственно, сам двигатель имел 114 л.с и объем 2.2 литра. Цена автомобиля на момент выпуска составляла 14 100 марок. Ближе к народу была модель 190, которая стоила примерно на 30% дешевле.

300 SE

В 1959 году компания Mercedes выпустила модель 300 SE, получившую популярные на то время плавнички над задними крыльями. Максимальная скорость выросла до 200 км в час, а вот стоимость – до 23 100 марок, а это было очень внушительной суммой по тем временам.

300 SE Cabriolet

Следующим стал 300 SE в кузове а-ля кабриолет) С него убрали многие хромированные детали, а с ними и плавники. Автомобиль был очень тепло принят потребителями, о чем свидетельствует столь долгий срок выпуска этой модели – с 1962 и вплоть до 1971 года.

600 Landaulet

В 1964 году на свет появился самый большой Mercedes – 600 «Landaulet». Длина автомобиля составила рекордных 6.24 метра, а двигатель имел объем в 6.3 литра в 8 цилиндрах, а максимальная скорость составляла порядка 200 км/ч. Всего было выпущено 59 таких автомобилей, последний из которых был построен в 1981 году.

250 SE Coupe

В 1965 году компания выпускает модель 250 SE Coupe. Машина имела весьма оригинальный вид, в основном это получилось из-за наличия только 2-х дверей. Мощность двигателя составила 150 л.с. В том же году вышел и новый Mercedes S 250, у которого под капотом было 130 лошадок, но максимальная скорость достигала 188 км/ч. Отличительной чертой стали новые фары, объединенные в один блок, а в предыдущих моделях они были разделены на несколько.

300 SEL 6.2

Знаменитый спортивный Mercedes 300 SEL 6.3 появился в 1969 году, и тут же он стал лидером в многочасовой гонке в Макао.

300 SEL 6.9

Чуть позже для участия в гонке в Нюрбургринге автомобиль получил модификацию двигателя, увеличив объем до 6.8 литров, а мощность – до 400 лошадиных сил!

Mercedes 450 SEL – первый официальный автомобиль S-Class

И, наконец, первый Mercedes S-класса появился в 1972 году – это был 450 SEL, в кузове W116. С момента выпуска были доступны обычная и удлиненная с обилием дополнительного хрома версии. Коробка передач в новом автомобиле была принципиально новой, а салон проектировался с акцентом на безопасность в случае ДТП. Даже руль специально проектировали так, чтоб он в случае аварии смягчал удар.

Mercedes 450 SEL 6.9

Следующим автомобилем S-класса стал 450 SEL 6.9, выпущенный в 1975 году. Автомобиль имел сумасшедший объем в 6.9 литра, а мощность непропорционально малую – всего 286 лошадей. Жрал он 18 литров на 100 км, а максимальную скорость имел около 225 км/ч. При всех этих показателях стоимость у него была действительно космическая – 69 930 марок. Это в 4 раза больше стоимости 200 модели.

W 126

В 1976 году появилась новая модель в кузове W 126, которая приобрела уже более-менее аэродинамичные современные формы. На фото видно развитие модели, и с каждым обновлением серии угол лобового стекла становится все острее. Для многих автолюбителей именно эта модель является идеалом. Что ж, их можно понять)

Mercedes 380 SEC

1981 год принес поклонникам Mercedes принципиально новую модель 380 SEC. Это невероятно стильное двухдверное купе стало очень продаваемым с первых дней появления.

Mercedes для Папы

Чуть позже компания выпустила бронированный автомобиль в качестве подарка лично для Папы Римского. Видимо, он не полностью мог доверять богу, судя по пуленепробиваемому стеклу на крыше.

W 126

В 1985 году модель W 126 получила некоторые обновления. Четко просматривается изменение колесных арок, которые в этой модели стали слегка приподнятыми, да и приятным дополнением стали легкосплавные диски.

Mercedes 300 SE 2.8

1992 год принес миру новый легендарный Mercedes 300 SE 2.8, в кузове W 140, ширина которого составила 1.88м, а длина – 5.11 м. Двигатель имел объем 2.8 литра, а мощность – 193 л.с. При этом топовая модель, S600 SEL, имела двигатель V12, мощностью в 408 л.с.

Попытки сделать универсал на W 140

Официально компания Mercedes не выпускала универсалов на базе кузова W 140, но были вот такие проекты, которые так и остались в стадии разработок. Исключением стало только некоторое количество катафалков. В общем-то проект имел весьма противоречивые стороны, и руководство компании решило закрыть его.

S600 Pullman

Одним из самых выдающихся автомобилей компании стал лимузин S 600 Pullman, выпущенный в 1996 году, через 30 лет после своего предшественника 600 модели.

S 500 Long Landaulet

Еще одним подарком для Папы Римского стал S 500 long Landaulet, построенный в 1997 году. Все в лучших традициях – автомобиль имел очень высокую степень бронезащиты, а сзади было установлено одно кресло, которое можно было перемещать с одного края на другой.

W 220

Следующий автомобиль S-класса вышел в 1998 году, новый кузов имел маркировку W 220. Эта модель была первой машиной Mercedes представительского класса, которую оснастили дизельным CDI двигателем.

S 600 Pullman

В 2000 году Mercedes выпустили новый лимузин S 600 Pullman, основанный на базе кузова W220.

Maybach

Компания Maybach решила попробовать сотрудничать с Mercedes и выпустила в 2002 году небольшую партию автомобилей, основанную на S 600. Автомобиль был действительно роскошным, но большого спроса не получил. Всего было выпущено 3000 единиц, и на этом решили закончить.

W 221

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей на базе нового кузова W221. Автомобиль имел современный дизайн и был напичкан высокотехнологичной электроникой настолько, насколько это было возможно. По словам экспертов, в технологическом плане он вырвался лет на 10 вперед.

S-Class Guard

Вот так выглядит бронированный Mercedes S-класса после реального теста на пробитие самыми разными калибрами пуль.

W 222

В 2013 году инженеры компании создали просто немыслимое чудо техники в новом кузове W 222. Автомобиль оснащен просто рекордным количеством всяких наворотов. Например, адаптивный круиз-контроль, при использовании которого от водителя требуется вообще минимальное участие в управлении автомобилем. Также установлена система тайского массажа с функцией горячих камней для пассажиров задних сидений, есть и система ионизации воздуха.

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь