Speedtail — самый быстрый гиперкар компании McLaren 

Британская компания McLaren Automotive Limited представила публике новейшую модель класса GT, которая обещает быть мощнее, чем 10 автомобилей Ford Fiesta вместе взятых. Самый быстрый дорожный автомобиль, когда-либо произведённый компанией, получил название Speedtail. Благодаря гибридной силовой установке мощностью в 1036 лошадок Speedtail разгоняется до 403 км/ч (250 миль в час).

Прототипом для Speedtail стал легендарный спорткар McLaren F1 родом из 90-х, отличительной чертой которого является необычная трёхместная кабина с креслом водителя по центру салона. Если Вас не смущает цена в 2.25 миллионов долларов – Вам всё равно не суждено завладеть таким красавцем. Все 106 экземпляров, которые планируют построить, уже давно зарезервированы.

McLaren F1 1995
McLaren F1 1995

Гиперкар с кодовым названием BP23 стал долгожданным преемником славы спорткаров F1. Его интерьер выделяется на современном авторынке уникальной компоновкой: два пассажирских места установлены немного позади кресла счастливчика, которому повезёт оказаться за рулём Speedtail. Водитель может садиться в салон с любой стороны – и никакой рычаг коробки передач не станет на его пути, поскольку новенький McLaren оборудован автоматической трансмиссией.

Длина Speedtail «от носа до хвоста» составляет 5.2 метра, как и, например, лимузина Mercedes S-Class, что больше среднестатистического парковочного места. Особое внимание привлекают передние колёса автомобиля – на них установлены аэродинамические колпаки.

На колпаках работа над совершенствованием аэродинамических характеристик автомобиля не закончилась, Speedtail лишён привычных боковых зеркал заднего вида. Вместо них на дверях установлены широкоугольные камеры, изображение которых транслируется на мониторах, расположенных на приборной доске.

В режиме Velocity камеры "прячутся" в двери для повышения аэродинамики
В режиме Velocity камеры «прячутся» в двери для повышения аэродинамики

Изящное тело гиперкара скрывает гибридную бензиново-электрическую силовую установку – на основе мотора twin-turbo V8 на 4 литра. Гибридная система установлена на Speedtail отнюдь не в целях экономии, а для повышения эксплуатационных характеристик: при весе в 1430 кг автомобиль разгоняется до 300 км/ч всего за 12,8 секунд. Это быстрее, чем McLaren P1 – этот гиперкар достигает 300 км/ч за 16,5 секунд.

McLaren P1
McLaren P1

Производство Speedtail планируют начать в конце 2019 года, желающие приобрести гиперкар уже внесли депозит. Несмотря на уже заявленную цену в 2.25 миллионов долларов, ожидается, что дополнительные расходы могут составлять вплоть до 620 тысяч долларов.

Главный исполнительный директор McLaren Automotive Майк Флюитт описал гиперкар класса GT Speedtail как «гармонию искусства и науки», сочетание которых позволило разработать максимально комфортный автомобиль с уникальным дизайном и впечатляющими характеристиками. Кузов обтекаемой формы, выполненный из лёгкого углепластика, являет собой шедевр аэродинамики: на массивном заднем бампере отсутствует спойлер, вместо него там установлены подвижные элероны с гидравлическим приводом. При активации режима Velocity клиренс уменьшается на 35 мм с помощью активной подвески – в таком положении высота автомобиля составляет 112 см.

Спрос на уникальный гиперкар намного превысил предложение, компания получила более трёхсот запросов, несмотря на заоблачную цену. Тем, кто не успел внести депозит за Speedtail, компания McLaren в качестве компенсации предложила приоритет при заказе анонсированных год назад суперкаров Senna и Senna GTR.

McLaren Senna
McLaren Senna

 

Источник: www.dailymail.co.uk

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий