В последние годы интерес к автомобилям-амфибиям значительно угас, но на закате прошлого века это направление было относительно распространенным у гаражных мастеров и небольших фирм по всему миру. Внешний вид транспортного средства иной раз уходил на второй план, а в отдельных случаях вообще не играл никакой роли. Хотя, в этом тоже есть своеобразная эстетика…
Полное название данного симпатяги Herzog Conte Schwimmwagen обычно сокращали просто до Herzog Conte. В 1979 году он был впервые представлен публике, и даже нашел какой-то положительный отклик. Оптимистично настроенные создатели начали в том же году налаживать серийное производство, но уже в 1980-м пришлось его прекратить, т. к. весь потенциальный интерес публики оказался просто на уровне любопытства. И это не касается только данной модели, а и всей отрасли амфибий в целом, так что пострадали вместе с ним и сотни таких же интересных проектов.
Базой для Herzog Conte стал довольно популярный Ford Granada Mk I, что заметно по некоторым внешним признакам. Амфибия предлагалась в нескольких вариантах, которые отличались как силовыми установками, так и компоновкой кузова. На выбор можно было установить 2 варианта двигателей: 2,3 и 2,8-литровые V6 с мощностью от 114 до 135 л. с. соответственно. Что касается кузовов, то были версии как с жесткой, так и с мягкой крышей. Также предлагалось 3 схемы окраски: коричнево-белая, красно-белая и зелено-белая.
Абсолютное большинство деталей амфибии было от того же Ford, что существенно упрощало ее обслуживание и ремонт, а для относительно утилитарной техники это является несомненным плюсом. Естественно, компоновка имела свою специфику так что некоторые специальные знания все же были необходимы. Выхлопная труба была расположена достаточно высоко, на уровне запаски. Это было необходимо для преодоления водных преград, но также имело свои недостатки, ведь на суше выход выхлопа был практически на уровне лиц окружающих водителей и пешеходов. Для охлаждения двигателя и забора воздуха были предусмотрены боковые вентиляционные отверстия.
Вес амфибии был достаточно внушительным, 2340 кг, при этом вес серийного Ford Granada MK I был 1372 кг. Несмотря на это, Herzog Conte на суше без проблем мог разгоняться до 140 км/ч с двигателем на 2,8 литра. Интерьер же был вполне приличного уровня по меркам его современников, но при этом особое внимание было уделено его качествам для путешествий в любых условиях. Салон имел не только хорошую шумоизоляцию, но также и серьезное отопление с вентиляцией. Благодаря большому весу Herzog Conte неплохо справлялся даже с достаточно сильным волнением и течением. Сдвоенный пропеллер приводился в действие благодаря валу отбора мощности, но о скоростных характеристиках на воде, увы, нет никакой достоверной информации. Но вряд ли они были выдающимися, именно по этой причине производитель и не стал их указывать. О количестве построенных экземпляров мало что известно, но точно можно сказать, что это были единицы.