Несмотря на относительное затишье, Amazon всё же продолжает работу над телеадаптацией легендарной постапокалиптической видеоигры «Fallout» от Bethesda. Спустя три года после официального анонса сериала компания наконец показала короткий тизер и озвучила приблизительные сроки выхода картины на Prime Video – в 2024 году.
В 2020 году Bethesda и Amazon объявили о намерениях снять телесериал по мотивам вселенной легендарной серии видеоигр «Fallout». Ещё тогда представители компаний сообщили, что в производстве адаптации франшизы примут участие создатели фантастического сериала «Мир Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой, а также киностудия Kilter Films. И вот издание GameSpot сообщило, что игровой директор, исполнительный продюсер и геймдизайнер Bethesda Тодд Говард и генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер посетили международную выставку Gamescom и презентовали короткий тизер грядущего сериала на стенде Xbox.
По сообщениям журналистов, на Gamescom в небольшом клипе можно было увидеть ядерный взрыв поблизости от города, похожего на Лос-Анджелес, исследующих пустошь персонажей в легендарной силовой броне, гуля, полёт винтокрыла и женщину, которая выбирается из одного из узнаваемых убежищ вселенной «Fallout». Это первое официальное видео с упоминанием сериала, продемонстрированное широкой публике. К слову, на официальной странице Prime Video в X (Twitter) уже появилось подтверждение того, что Лос-Анджелес станет локацией для Убежища №33, которое окажется в центре грядущей телеадаптации игровой вселенной в 2024 году. Увы, конкретная дата выхода сериала пока неизвестна. В октябре прошлого года в честь 25-летия франшизы этот же аккаунт опубликовал фото персонажей в униформе убежища с тем же номером, а спустя пару недель в сеть попали несколько фотографий из закулисья Убежища №32.
На момент дебютного анонса телеадаптации «Fallout» Тодд Говард говорил, что команда Bethesda Game Studios уже почти 10 лет искала возможности экранизации знаменитой франшизы. Как он отмечал и ранее, телесериал станет воплощением жестокой ретрофутуристической темы видеоигры. Теперь же Говард добавил, что киноадаптация примет форму кинокартины в стиле фильмов категории B 1950-х годов, когда была популярна тема научной фантастики и ядерного постапокалипсиса, с элементами суровой реальности и безжалостной иронии.