Sennheiser – очередной крупный бренд звукового оборудования, в ассортименте которого появились безрецептурные слуховые аппараты. С All-Day Clear и All-Day Clear Slim компания определённо рассчитывает привлечь внимание людей с нарушениями слуха, которые уже хорошо знакомы с продукцией бренда. В частности, обе модели слуховых аппаратов будут поставляться в компактных зарядных кейсах, подобных тем, с которыми продаются классические TWS наушники.
В Sennheiser заявляют, что встроенные аккумуляторы слуховых аппаратов линейки All-Day Clear обеспечивают до 16 часов автономной работы, и наличие специального кейса должно сделать их зарядку ещё более комфортной и удобной. Представители бренда заявляют, что даже в форме вспомогательного медицинского оборудования пользователи получат традиционно высокое качество звука с функцией умного распознавания окружающей обстановки и звукового ландшафта для оптимизации передачи голосов. Фирменное приложение компании позволяет произвести тонкую настройку параметров аппаратов за считанные минуты. Приборы All-Day Clear также позволяют прослушивать музыку, как обычные беспроводные наушники. Sennheiser планирует открыть продажу слуховых аппаратов уже в середине июля 2023 года. Стоимость базового набора составит $1400, а Slim-версии – $1500. Производитель утверждает, что при необходимости пользователи смогут получить дополнительную консультацию от профессионалов с пакетом In-Clinic Care.
Стоит отметить, что изделия линейки All-Day Clear нельзя назвать самыми доступными, компактными и энергоэффективными безрецептурными слуховыми аппаратами. К примеру, согласно официальным данным, Sony CRE-C10 имеют гораздо меньшие габариты, но обеспечивают до 70 часов автономной работы на одном заряде, хоть и стоят ненамного дешевле (от $1000). Тем временем Lexie B1 позволяют пользователям программировать режим работы приборов при помощи технологии Bose и стоят $849. Так или иначе, даже самые дорогие безрецептурные слуховые аппараты обойдутся покупателям дешевле, чем традиционные рецептурные приборы (на американском рынке, как правило, от $1000 за одну сторону).
Эксперты подчёркивают, что выход подобной продукции от Sennheiser был лишь вопросом времени с тех пор, как в 2021 году долю подразделения потребительской электроники бренда приобрела компания Sonova, специализирующаяся на слуховых аппаратах. Такой шаг позволил Sonova расширить свою целевую аудиторию, включив в неё молодых пользователей, а Sennheiser – сконцентрироваться на развитии продукции в сфере профессионального звукового оборудования. По мнению специалистов, сотрудничество брендов, в том числе в форме разработки и выпуска приборов вроде All-Day Clear, будет выгодным для обеих сторон, а также, возможно, положительно скажется на дальнейшем развитии их продукции.
Источник фото: Sennheiser