Hot Streak II появился на свет в 1990-х годах и начал свою жизнь с установки рекорда, который даже спустя годы остаётся актуальным. Оборудованный двумя турбореактивными двигателями автомобиль способен разгоняться до 350 миль в час (563 км/ч), что делает его самым быстрым пикапом в мире.
В то время как Ford, GMC, Chevrolet и другие производители автомобилей активно экспериментировали с совершенствованием характеристик двигателей при помощи турбонаддува, гонщик Лес Шокли решил пойти кардинально иным путём и оборудовать свой пикап Chevrolet 1957 года выпуска турбореактивными двигателями. Его выбор пал на два списанных Westinghouse J-34-WE-48, которыми оснащали первые серийные учебные самолёты T-2 Buckeye ВМС США. Шокли модифицировал турбореактивные двигатели при помощи дополнительной форсажной камеры сгорания. Кроме того, он заменил металлический кузов пикапа панелями из стекловолокна, чтобы максимально облегчить конструкцию. В итоге Лес получил монстра, который отчасти выглядел как классический пикап 1957 года, но располагал невиданной для обычного серийного автомобиля силой – тяга двух Westinghouse J-34-WE-48 составляла более 30 кН. Тормозить драгстеру помогали два пятиметровых парашюта: при этом водитель испытывал отрицательную перегрузку в 10 g. Так на свет явился Super Shockwave – именно таким было оригинальное название самого быстрого в мире пикапа.
История современного названия пикапа Hot Streak II достойна отдельного внимания. Семья Шокли продала Super Shockwave Хейдену Проффитту II, внуку легендарного драг-рейсера Хейдена Проффитта. Того самого Проффитта, которому Шокли в 1980 году продал свой первый драгстер Shockwave, оборудованный одним турбореактивным двигателем Westinghouse J-34. В своё время дедушка Проффитт дал реактивному драгстеру Shockwave новое имя – Hot Streak.
Когда Хейден приобрёл Super Shockwave, он решил назвать пикап Hot Streak II в память о дедушке и его деле. К слову, желание отдать дань уважения семейной истории – не единственная причина, по которой Проффитт купил этот необычный автомобиль. После школы Хейден младший вступил в ВВС США, где он служил в качестве авиамеханика, обслуживая истребители McDonnell Douglas F-15 Eagle и бомбардировщики Northrop B-2 Spirit. Другими словами, Проффитту II хорошо знакомы все тонкости обращения со стареющими турбореактивными двигателями, потому он посчитал себя наиболее подходящим человеком для заботы о таком уникальном транспортном средстве, как Hot Streak II.