Эти цифры выглядят совершенно невероятно, но факт остается фактом – первый рекорд скорости в 100 км/ч был установлен в далеком 1899 году. Более того, результат был достигнут на электромобиле La Jamais Contente.Кузов прототипа был сконструирован максимально аэродинамическим для тех времен, и была выбрана форма напоминающая пулю. Сильно портили аэродинамические показатели автомобиля высокая посадка водителя и открытое шасси, но в те времена еще в принципе аэродинамика, как наука, была в самом зародыше, и к решению этих проблем пришли несколько позже. Обшивка была выполнена из сложного сплава алюминия с добавками вольфрама и магния, такой сплав имел название партиниум. Изготовлением кузова занималась компания J.Rothschild et Fils, занимавшаяся экипажами профессионально.
Силовая установка состояла из двух электродвигателей Postel-Vinay, которые находились в задней части автомобиля. Суммарная мощность составляла 50 кВт, а максимальные обороты достигали 900 в минуту. Каждый двигатель через цепь вращал свое колесо. Сами же аккумуляторы располагались внутри корпуса, но официальных данных о них нет. Известно только, что напряжение было 200 вольт, а ток – 250 ампер, соответственно мощности двигателей. Масса автомобиля составляла 1000 кг (по другим данным 1450 кг), при этом аккумуляторная батарея весила около 650 кг. Для хорошего сцепления с дорогой были выбраны покрышки, разработанные специально для высоких скоростей компанией Michelin.
Данные из различных источников имеют существенные отличия. Например, в русской wiki указан вес 1000 кг, а в некоторых других источниках – 1450 кг.